Автосалон suzuki на Подоле
г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 1
Тел: авто (044) 536-97-77, сервис (044) 536-97-70. Тел: мото (044) 536-97-59, сервис (044) 536-97-71
Информационная служба: 0-800-50-25-25 (Бесплатно по Украине со стационарных телефонов)

цена от

434 900 грн.

Быстрый турбированный двигатель BOOSTERJET объемом 1,4 л, пяти секционная решетка радиатора и заметные красные элементы в интерьере - все это демонстрирует настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S.

Обзор 360°

Обзор 360°

Настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S демонстрирует резвый турбированный мотор BOOSTERJET объемом 1,4 литра, пятисекционная решетка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, и броские красные элементы в интерьере.

Цвет кузова

ZYK ZYK Жовтий металік

360°

Цвет крыши

Цвет кузова

Цвет крыши

Цвет кузова

Цвет крыши

Технологии

Технологии

Технологія ALLGRIP 4WD

SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедряет технологии нового поколения, которые обеспечивают невероятное удовольствие и уверенность при управлении автомобилем и одновременно способствует уменьшению потребления топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует покрытию дороги и условиям передвижения. Водитель может выбрать необходимый режим - Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенного на центральной консоли.

БЕЗСТУПЕНЕВИЙ ВАРІАТОР CVT

Безступеневий варіатор CVT забезпечує Ignis динамічне прискорення з будь-якої швидкості й надзвичайно ефективні показники витрати палива під час руху. А ще ним можна примусово керувати за допомогою підкермових перемикачів.

Бензиновый двигатель объемом 1.4 BOOSTERJET

Турбодвигатель объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива. При любых условиях BOOSTERJET демонстрирует впечатляющую мощность и одновременно чрезвычайную экономичность. Мгновенное ускорение делает движение просто ярким, а крутящего момента с лихвой хватит и для магистралей, и для крутых склонов.

Система подушок безпеки

Все комплектации Vitara S включают в себя 7 подушек безопасности. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Подушка безопасности для защиты коленей фиксирует ноги водителя и смягчает силу удара, приходящуюся на ноги водителя. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Режим Auto

Обычно в режиме Auto работает система привода на два колеса (2WD). Однако, в случае обнаружения пробуксовки колес автоматически включается система полного привода (4WD). Система 4WD активируется только при необходимости, что позволяет экономить топливо. Режим Auto обеспечивает уверенное движение при меняющихся погодных условиях, как, например, во время внезапного ливня.

5-СТУПЕНЕВА МЕХАНІЧНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Механічну 5-ступеневу трансмісію розроблено для максимально ефективної передачі потужності двигуна та м’якого і комфортного перемикання передач.

Система ESP®

В случае потери сцепления колес автомобиля с дорогой (например, при резком повороте рулевого колеса и / или движении по скользкой дороге) ESP® (Система поддержания курсовой устойчивости) автоматически регулирует работу двигателя и тормозной системы, чтобы помочь водителю сохранить контроль над управлением.

Режим Sport

В режиме Sport активно используется система 4WD, что обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживается высокая скорость вращения двигателя. Комбинация этих факторов обеспечивает захватывающее управления в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, позволяя водителю насладиться ездой в спортивном режиме.

Система помощи при спуске

Если во время движения вниз по крутому склону торможение двигателем не является достаточным для замедления автомобиля, система помощи на спуске автоматически применяет тормоза и поддерживает определенную низкую скорость движения автомобиля. Это позволяет водителю сконцентрировать внимание на рулевом управлении (стандартная комплектация моделей с системой ALLGRIP).

6-ступенчатый автомат

Четкий контроль передаточного числа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии улучшает отклик на низких скоростях при трогании с места и движении на подъем, а также снижает число оборотов двигателя на высоких скоростях. Увеличение диапазона блокировки не только позволило улучшить характеристики ускорения и уменьшить расход топлива, но и обеспечило более тихий ход автомобиля. В этой конструкции также представлена новая система переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Режим Lock

Режим Lock постоянно осуществляет распределение большого крутящего момента на заднюю ось, максимизируя сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления способствует облегчению высвобождения автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или размокшей земле. При этом тормозное усилие прикладывается к пробуксовывающим колесам, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Переключение из режима Lock в режим Snow происходит автоматически на скорости более 60 км/ч.

Система предотвращения отката

Система способствует легкому троганию автомобиля на склоне, предотвращая его откат назад в течение двух секунд, когда водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Режим Snow

Режим Snow - оптимальный для движения скользкими дорогами, которые покрыты снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота руля режим Snow предусматривает пробуксовку колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой. Кроме того, система ESP® активируется заранее, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на поверхностях с низким коэффициентом трения. Сохраняя отличную курсовую устойчивость и стабильное движение на скользкой дороге, режим Snow позволяет расслабиться и получать удовольствие.

Фары со светодиодами

Яркие светодиодные лампы используются для сохранения энергии в режиме ближнего света фар. Окантовка линз красного цвета излучает мягкий свет и создает впечатление холодного спокойствия.

Дисплей

Сенсорный 7-дюймовый дисплей предусматривает интуитивно понятное управление мультимедийным оборудованием, включая воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для использования оборудования можно выбрать один из четырех основных рабочих режимов - Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).

Apple CarPlay и MirrorLink

Дисплей аудиосистемы с возможностью отображения меню смартфона поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay и MirrorLink. После подключения совместимого iPhone через USB Apple CarPlay позволяет осуществлять телефонные звонки, получать доступ к музыкальным записям, отправлять и получать сообщения, прокладывать маршрут с помощью голосовых команд или прикосновением к дисплею аудио-системы. Таким же образом MirrorLink позволяет отображать на сенсорном дисплее автомобиля установленные в смартфоне программные приложения, обеспечивая доступ к функциям смартфона.

РУШАННЯ З МІСЦЯ / ПРИСКОРЕННЯ

ISG допомагає двигуну під час запуску та прискорення для більш ефективного використання палива.

ПЕРЕЗАПУСК ДВИГУНА

ISG виконує функцію стартера, тихо і плавно запускаючи двигун.

ВИРОБЛЕННЯ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ

ISG використовує енергію сповільнення для вироблення електроенергії та ефективної підзарядки акумуляторних батарей автомобіля. * Робота допоміжної функції залежить від певних умов, як, наприклад, рівень заряду акумуляторної батареї.

  • Трансмісія
  • 6-ступенчатый автомат
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Освещение
  • Мультимедиа
  • БЕЗСТУПЕНЕВИЙ ВАРІАТОР CVT
  • 5-СТУПЕНЕВА МЕХАНІЧНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • 6-ступенчатый автомат
  • Бензиновый двигатель объемом 1.4 BOOSTERJET
  • Система подушок безпеки
  • Система ESP®
  • Система помощи при спуске
  • Система предотвращения отката
  • Фары со светодиодами
  • Дисплей
  • Apple CarPlay и MirrorLink
  • РУШАННЯ З МІСЦЯ / ПРИСКОРЕННЯ
  • ПЕРЕЗАПУСК ДВИГУНА
  • ВИРОБЛЕННЯ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ

Технические параметры

Технические параметры Ignis Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамические показатели
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместительность

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,4 л. BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

1160

1235

1730

 

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    непосредственный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 82,0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    140/103/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Система привода

Тип

Передаточные числа

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2WD

4WD (ALL GRIP)

  6AT   6AT
 
  4,044   4,044
  2,371   2,371
  1,556   1,556
  1,159   1,159
  0,852   0,852
  0,672   0,672
  3,193   3,193
  3,502   3,502
  • Рулевое управление

    Реечное

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Подвеска передних колес

    Стойка McPherson с цилиндрической рессорой

  • Подвеска задних колес

    Полузависимая с торсионной балкой, на пружинах

  • Шины

    215/55R17

 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Максимальная скорость, км/ч

Час разгона от 0 до 100 км/ч, сек

 
 
 
 
 

Бензиновый 1,4 BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

200 200
9,5 10,2

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиcсия  

Регулярная розничная
цена на а/м 2016 г.п., грн

VITARA S 2WD 6AT   611 000
VITARA S ALL GRIP (4WD) 6AT   690 000

Галерея

Loading...