
цена от
443 000 грн.
Быстрый турбированный двигатель BOOSTERJET объемом 1,4 л, пяти секционная решетка радиатора и заметные красные элементы в интерьере - все это демонстрирует настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S.
цена от
443 000 грн.
Быстрый турбированный двигатель BOOSTERJET объемом 1,4 л, пяти секционная решетка радиатора и заметные красные элементы в интерьере - все это демонстрирует настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S.
Обзор 360°
Настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S демонстрирует резвый турбированный мотор BOOSTERJET объемом 1,4 литра, пятисекционная решетка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, и броские красные элементы в интерьере.
ZYK ZYK Жовтий металік
Технологии
SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедряет технологии нового поколения, которые обеспечивают невероятное удовольствие и уверенность при управлении автомобилем и одновременно способствует уменьшению потребления топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует покрытию дороги и условиям передвижения. Водитель может выбрать необходимый режим - Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенного на центральной консоли.
Безступеневий варіатор CVT забезпечує Ignis динамічне прискорення з будь-якої швидкості й надзвичайно ефективні показники витрати палива під час руху. А ще ним можна примусово керувати за допомогою підкермових перемикачів.
Турбодвигатель объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива. При любых условиях BOOSTERJET демонстрирует впечатляющую мощность и одновременно чрезвычайную экономичность. Мгновенное ускорение делает движение просто ярким, а крутящего момента с лихвой хватит и для магистралей, и для крутых склонов.
Все комплектации Vitara S включают в себя 7 подушек безопасности. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Подушка безопасности для защиты коленей фиксирует ноги водителя и смягчает силу удара, приходящуюся на ноги водителя. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.
Обычно в режиме Auto работает система привода на два колеса (2WD). Однако, в случае обнаружения пробуксовки колес автоматически включается система полного привода (4WD). Система 4WD активируется только при необходимости, что позволяет экономить топливо. Режим Auto обеспечивает уверенное движение при меняющихся погодных условиях, как, например, во время внезапного ливня.
Механічну 5-ступеневу трансмісію розроблено для максимально ефективної передачі потужності двигуна та м’якого і комфортного перемикання передач.
В случае потери сцепления колес автомобиля с дорогой (например, при резком повороте рулевого колеса и / или движении по скользкой дороге) ESP® (Система поддержания курсовой устойчивости) автоматически регулирует работу двигателя и тормозной системы, чтобы помочь водителю сохранить контроль над управлением.
В режиме Sport активно используется система 4WD, что обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживается высокая скорость вращения двигателя. Комбинация этих факторов обеспечивает захватывающее управления в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, позволяя водителю насладиться ездой в спортивном режиме.
Если во время движения вниз по крутому склону торможение двигателем не является достаточным для замедления автомобиля, система помощи на спуске автоматически применяет тормоза и поддерживает определенную низкую скорость движения автомобиля. Это позволяет водителю сконцентрировать внимание на рулевом управлении (стандартная комплектация моделей с системой ALLGRIP).
Четкий контроль передаточного числа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии улучшает отклик на низких скоростях при трогании с места и движении на подъем, а также снижает число оборотов двигателя на высоких скоростях. Увеличение диапазона блокировки не только позволило улучшить характеристики ускорения и уменьшить расход топлива, но и обеспечило более тихий ход автомобиля. В этой конструкции также представлена новая система переключения передач с помощью подрулевых переключателей.
Режим Lock постоянно осуществляет распределение большого крутящего момента на заднюю ось, максимизируя сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления способствует облегчению высвобождения автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или размокшей земле. При этом тормозное усилие прикладывается к пробуксовывающим колесам, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Переключение из режима Lock в режим Snow происходит автоматически на скорости более 60 км/ч.
Система способствует легкому троганию автомобиля на склоне, предотвращая его откат назад в течение двух секунд, когда водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Режим Snow - оптимальный для движения скользкими дорогами, которые покрыты снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота руля режим Snow предусматривает пробуксовку колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой. Кроме того, система ESP® активируется заранее, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на поверхностях с низким коэффициентом трения. Сохраняя отличную курсовую устойчивость и стабильное движение на скользкой дороге, режим Snow позволяет расслабиться и получать удовольствие.
Яркие светодиодные лампы используются для сохранения энергии в режиме ближнего света фар. Окантовка линз красного цвета излучает мягкий свет и создает впечатление холодного спокойствия.
Сенсорный 7-дюймовый дисплей предусматривает интуитивно понятное управление мультимедийным оборудованием, включая воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для использования оборудования можно выбрать один из четырех основных рабочих режимов - Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).
Дисплей аудиосистемы с возможностью отображения меню смартфона поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay и MirrorLink. После подключения совместимого iPhone через USB Apple CarPlay позволяет осуществлять телефонные звонки, получать доступ к музыкальным записям, отправлять и получать сообщения, прокладывать маршрут с помощью голосовых команд или прикосновением к дисплею аудио-системы. Таким же образом MirrorLink позволяет отображать на сенсорном дисплее автомобиля установленные в смартфоне программные приложения, обеспечивая доступ к функциям смартфона.
ISG допомагає двигуну під час запуску та прискорення для більш ефективного використання палива.
ISG виконує функцію стартера, тихо і плавно запускаючи двигун.
ISG використовує енергію сповільнення для вироблення електроенергії та ефективної підзарядки акумуляторних батарей автомобіля. * Робота допоміжної функції залежить від певних умов, як, наприклад, рівень заряду акумуляторної батареї.
Технические параметры
Габаритная длина, мм
4175
Габаритная ширина, мм
1775
Габаритная высота, мм
1610
Колесная база, мм
2500
Колея передних колес, мм
1535
Колея задних колес, мм
1505
Минимальный
радиус разворота, м
5,2
Минимальный
дорожный просвет, мм
185
|
|
|
|
Вместительность багажного отделения
Количество мест (чел)
5
макс. объем, л
(данные производителя)
1120
со сложенными спинками
заднего сиденья, л
710
с поднятой
задней спинкой, л
375
Объем топливного бака, л
47
Тип
K14C-DITC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Рабочий объем, см3
1373
Топливная система
непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра
× ход поршня, мм
73,0 × 82,0
Степень сжатия
9,9
Максимальная
мощность, л.с./кВт/мин-1
140/103/5,500
Крутящий момент, Н-м/мин-1
220/1,500-4,000
|
|
|
|
Рулевое управление
Реечное
Тормоза передних колес
Вентилируемые дисковые
Тормоза задних колес
Дисковые
Подвеска передних колес
Стойка McPherson с цилиндрической рессорой
Подвеска задних колес
Полузависимая с торсионной балкой, на пружинах
Шины
215/55R17
|
|
|
|
Комплектации и цены
Комплектация | Привод | Трансмиcсия |
Регулярная розничная |
---|
VITARA S | 2WD | 6AT | 611 000 | |
VITARA S | ALL GRIP (4WD) | 6AT | 690 000 |
Галерея